Яхта Princess S65

s_class_65

S CLASS

Круизеры S-класса от Princess Yachts обладают более внушительными размерами и еще более роскошным оснащением, чем модели V-класса. Сохраняя скорость и маневренность V-класса, яхты S-класса вместе с тем предлагают гостям больше возможностей для непринужденного отдыха, больше комфорта и больше наслаждения от каждого путешествия. Для управления этими яхтами желательны услуги капитана, специально для которого предусмотрен отдельный пост управления, позволяющий капитану управлять судном, при этом совершенно не беспокоя гостей.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Длина

19.83 м

Ширина

5.08 м

Осадка

1.47 м

Запас топлива

4100 л

Запас воды

873 л

Стоимость

от 1780000 £

Записаться
на тест-драйв

Подпишитесь
на рассылку

Есть бесспорное присутствие чего-то хищного в тонком и изящном силуэте совершенно новой S65. Её легкий V-образный корпус гарантирует вам захватывающие дух ощущения на любых скоростях, включая максимальные 38 узлов. Когда Вы стоите на якоре, спокойствие и безмятежность опускаются на все её палубы. В это время гидравлическая купальная платформа и вместительный гараж длиной 3.3 метра становятся прекрасной площадкой для водных развлечений.

Просторный интерьер способен с комфортом разместить до восьми гостей в четырёх каютах, которые не оставят равнодушными даже истинных ценителей роскоши и комфорта. Новейшая модель инновационного и динамичного S-класса Sportbridge от Princess. Эта стильная яхта с выдающимся архитектурным и интерьерным дизайном обещает удивить энергетикой разгона, скоростью и управляемостью. Просторный салон объединен с камбузом, расположенным в кормовой части помещения; напротив камбуза находится выделенная обеденная зона с открытой планировкой.

Кокпит и салон разделяет переборка со сдвижными дверями и окном, оборудованным электроприводом. При открытом окне кокпит преобразуется в бар, а полностью раскрытые двери зрительно объединяют кокпит и салон, образуя единое пространство — просторную лаунж-зону. Все это так приятно теплыми вечерами!

На Princess S65 смогут с комфортом разместиться восемь гостей в четырех каютах, три из которых оборудованы туалетными комнатами. По желанию владельца в кормовой части можно поместить отдельную каюту для экипажа. Помимо прочих полезных систем и устройств, в комовой части устроен гараж для тендера-RIB длиной 3,3 м.

Новая яхта Princess S65 строится по вашему заказу на верфи Princess в Плимуте (Великобритания). Сроки производства и цена яхты определяются индивидуально и зависят от состава дополнительного оборудования и типа двигателей.

 

Оборудование

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Обшитые тиком купальная платформа, палуба кокпита, спортбридж и ступени, ведущие на спортбридж, проходы по бортам и ступени к ним
• Реверсивная якорная лебёдка с электроприводом. Пульты выведены на переднюю палубу и на пост управления
• Самоукладывающийся дельтавидный якорь массой 40 кг/88 фунтов с 40-метровой цепью
• Зоны для отдыха и загорания на баке
• Утки, полуклюзы и поручни из нержавеющей стали
• Прожектор с дистанционным управлением
• Оборудование для мытья якоря и палубы пресной водой
• Рундуки для тросов, кранцев и подушек лежака на баке
• Светодиодное освещение на уровне палубы

КОКПИТ

• U-образный диван со складным тиковым столиком
• Лежак с кормовым гаражом
• Ворота на транце для выхода на купальную платформу (с электрогидравлическим подъёмным механизмом, складным трапом для купания и душем с холодной и горячей водой)
• Динамики, соединённые с салонной аудиосистемой
• Запираемый люк с газовым упором, ведущий в машинное отделение, подсобное помещение и опциональную каюту команды
• Рундук для спасательного плота
• Шкафчик с розетками для подключения берегового питания 240 В
• Шкафчик с топливными кранами для удаленного питания
• Чехол кокпита

СПОРТБРИДЖ

• Пост управления с гидравлически поднимаемой приборной панелью, на которой расположены системы управления двигателями, а также  навигационная система с радаром/картплоттером
• U-образный диван со складным тиковым столиком
• Г-образный диван
• Бар с мойкой, электрическим барбекю и отсеком для хранения
• Мини-холодильник с вертикальной загрузкой на посту управления
• Стереосистема с радиоприемником/iPod/MP3-проигрывателем с водонепроницаемыми динамиками

НИЖНИЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ

• Два регулируемых сиденья для рулевого
• Дверь для рулевого для выхода с поста управления на бортовую часть палубы и опускаемое окно с электроприводом по левому борту
• Полный комплект приборов двигателей, включая систему сигнализации о высокой температуре выпускной системы, систему сигнализации о наличии воды в топливе, а также индикатор положения руля
• Навигационная система с радаром, GPS и картплоттером (двойной дисплей), VHF/RT, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с системой предупреждения, автопилот и быстродействующий магнитный компас
• Органы управления носовым подруливающим устройством, стеклоочистителями, трюмным насосом, якорной лебёдкой и триммерами (с индикатором)
• Панель управления электрической системой 24 В и 240 В
• Прожектор с дистанционным управлением
• Розетка 12 В
• Красная ночная подсветка
• Закал ённое лобовое стекло (без тонировки для улучшения видимости в т ёмное время суток)

ПАЛУБНЫЙ САЛОН

• U-образный диван с журнальным столиком
• Развлекательный центр, включающий телевизор с 48-дюймовым LED-экраном и электроприводом подъёма/опускания, DVD-проигрыватель, радиоприёмник/МР3-плеер и систему пространственного звучания
• Полка с местами для хранения бокалов и бутылок, а также с холодильником и ледогенератором
• Г-образная обеденная зона со складывающимся столиком
• Крыша с электроприводом
• Раздвижная трёхсекционная дверь с рамами из нержавеющей стали, ведущая в кокпит, а также окно с электроприводом со стороны кормы

КАМБУЗ

• Стеклокерамическая плита с четырьмя конфорками
• Микроволновая печь/духовая печь с грилем
• Двухсекционные мойки из нержавеющей стали со смесителем
• Полноразмерный холодильник/морозильная камера
• Посудомоечная машина
• Вещевые шкафы, полки и ящики

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

• Все каюты и санузлы оснащены открываемыми иллюминаторами
• Все каюты оснащены розетками 220/240 В
• Везде установлены пружинные матрасы (кроме помещений для команды)
• Все санузлы оснащаются душевыми кабинами, туалетами с электросмывом пресной водой, вытяжными вентиляторами и розетками на 240 В
для электробритвы
• В нише под трапом установлена стиральная машина/сушилка

МАСТЕР-КАЮТА

• Большая двуспальная кровать с нижними ящиками
• Гардероб с вешалкой и ящиками
• Туалетный столик
• Диван
• 40-дюймовый LED-телевизор с DVD-проигрывателем, радиоприёмником и MP3-плеером
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел и душ

НОСОВАЯ ГОСТЕВАЯ КАЮТА

• Большая двуспальная кровать с нижними ящиками
• Гардероб с полками
• Туалетный столик
• Палубный люк
• Вещевые шкафчики
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел и душ

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ПРАВОМУ БОРТУ

• Две односпальные кровати с нижними ящиками (предусмотрена возможность установки электропривода для их объединения в двуспальную)
• Гардероб с полкой
• Вещевые шкафчики
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел и душ (с общим доступом)

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ

• Две односпальные кровати с нижними ящиками
• Гардероб с полкой
• Вещевые шкафчики
• Потолочные и прикроватные светильники

КАЮТА ДЛЯ КОМАНДЫ (Опционально)

• Односпальная кровать
• Гардероб с полкой
• Вещевые шкафчики с вешалками
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел с отдельной душевой кабиной, туалетом
с электросмывом пресной водой и раковиной

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

• Отделка деревом на выбор: матовая или полированная. Дуб ровере в стандарте. Белёный дуб или американский орех — дополнительные опции.
• Авонитовые столешницы и полы с плиткой во всех гостевых ванных
• Рабочие поверхности из авонита в камбузе
• Двери камбуза и ходового мостика с деревянной обшивкой
• Широкий ассортимент высококачественных обивочных тканей и ковров
• Шторки, жалюзи или солнцезащитные фильтры на всех окнах и иллюминаторах

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

• 5-лопастные гребные винты из никель-алюминиевой бронзы
• Носовое подруливающее устройство (170 кгс/375 фунтов-сил)
• Электрогидравлический усилитель штурвала с гидравлической резервной системой
• Электронные органы управления двигателями и трансмиссией
• Герметичные сальники вала
• Вытяжной вентилятор машинного отделения с электронным таймером задержки

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

24-вольтовая:

• 4 мощных аккумулятора для пуска двигателей
• 4 мощных дополнительных аккумулятора
• Два зарядных устройства мощностью 80 А заряжают оба комплекта аккумуляторов через автоматическую коммутируемую зарядную систему
• Главные дистанционные выключатели аккумуляторов и выключатель на главной панели управления
• Светодиодные приборы освещения 220/240-вольтовая:
• Дизель-генератор мощностью 13,5 кВт с собственным пусковым аккумулятором и глушителем
• Система проверки полярности
• Защита от утечки “на массу”
• Электрические розетки во всех зонах

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

• Два топливных бака (из судового сплава NS8) с системой сообщения, ёмкость — 902 галлона/1 083 галлона США/4 100 литров
• Заправочные горловины по левому и правому борту
• Высокоэффективные топливные фильтры с водоотделителями

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

• 176 галлонов/211 галлонов США/800 литров, а также калорифер ёмкостью 16 галлонов/19 галлонов США/73 литра и погружной нагреватель на 240 В
• Указатель уровня воды
• Палубная горловина
• Туалет с электрическим смывом с накопительным баком ёмкостью 60 галлонов/72 галлона США/272 литра

ОГНЕТУШИТЕЛИ

• Огнетушители с автоматическим/ручным
управлением в машинном отделении
• Ручные огнетушители (6) в мастер-каюте, гостевых каютах, камбузе, санузле и на посту управления

ТРЮМНЫЕ СИСТЕМЫ

• Автоматические трюмные электронасосы (6)
• Высокопроизводительный ручной трюмный насос с системой клапанов и точками откачки, совпадающими с точками откачки автоматического насоса

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ

• Комплект столовых приборов, посуды и бокалов
• Стёганые покрывала во всех каютах (кроме опциональной каюты для команды)
• Кормовой флагшток
• Кранцы (6) и швартовы (4)
• Аптечка
• Комплект судовой документации

 

Двигатели

Два двигателя MAN V8-1200 (2 x 1200 л. с.)
Скорость хода: 33-35 узлов†

Два двигателя MAN V12-1400 (2 x 1400 л. с.)
Скорость хода: 36-38 узлов†

Примечания

*Водоизмещение рассчитано с учетом наличия 50% топлива и воды без дополнительного оборудования или присутствия команды на борту.
Максимальная скорость может варьироваться в зависимости от чистоты корпуса, состояния кормовой части, загруженности яхты, температуры воды и воздуха, морских условий и других факторов.

† Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Поэтому оценки скоростей произведены добросовестно, но без гарантий и ответственности со стороны Princess Yachts Ltd.

Любое судно может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

Планы палуб
Princess_P68_Fly Bridge

Princess_S65_F

S65 LGA 2016

Обзор и тест-драйв Princess S65 Motor Boat & Yachting Interactive

Мы находимся в Плимуте, на родине яхт Princess, чтобы протестировать новую модель Princess S65, спущенную на воду к Southampton Boat Show. Это вторая модель класса спортбридж от Princess помимо S72, и задумка в том, чтобы иметь дополнительную палубу в виде флайбриджа при сохранении внешнего вида и управляемости спортивного круизёра.

Давайте рассмотрим ее поближе. Главное в S65 — это своего рода гибрид спортивной и флайбриджной яхт. Компоновка спорткруизёра подразумевает здесь, на транце, гараж для водометного тендера Williams 325. Поднявшись по ступеням, проходим к опциональной каюте шкипера. Она не очень просторная, но взамен здесь можно оборудовать кладовую. Похожая кладовая есть и с другой стороны этого лежака.

Кокпит также имеет вполне традиционную для спортивной яхты планировку с диваном и довольно большим лежаком для загорания. Другая приятная особенность S65 — вся эта большая зона, кокпит и салон, между которыми нет ступени, сливается воедино. Вдобавок это оригинальное окно с электрическим приводом и отличным механизмом, фиксирующим его в определенном положении, в результате чего камбуз превращается в бар для сервировки кокпита.

Еще на этой Princess S65 радует уровень внимания к деталям. К примеру, этот трап. Это не просто ступени, чтобы подняться на флайбридж и спуститься оттуда. Это сама по себе шикарная вещь. Прочные, красиво изогнутые и удобные поручни – прекрасная работа по металлу. И все же, это трап на флайбридж, куда мы и направимся прямо сейчас.

Так как это яхта класса спортбридж, открытая палуба здесь небольшая, как у Princess 43. Но она есть и отлично продуманная. Мне нравится стилистика этого ветбара, то, как отформована крышка и обработаны кромки. Здесь есть все необходимое – гриль, раковина, ледогенератор, контейнер для мусора – все, что потребуется для обслуживания находящихся в этой обеденной зоне людей.

Пост управления с двумя креслами и штурвалом почти в диаметральной плоскости тоже выглядит достойно. Мне нравится, что можно сесть ближе к приборной панели, а расстояние между креслами позволит штурману свободно покинуть свое место, не беспокоя капитана. Диван на левом борту, очевидно, предназначен для тех, кто составит капитану компанию на ходу, или для наслаждения солнцем на стоянке.

В отличие от модели S72, камбуз на этой яхте расположен на главной палубе, что совершенно не повлияло на его размеры. Тут есть полноценный холодильник, морозильные камеры, места для хранения продуктов и запасов сверху и снизу. А это небольшая зона для завтрака с отличным столом. Мы видим кожаную отделку снизу и отформованные держатели для стаканов, и все выполнено великолепно.

Небольшая ступень, и мы в носовой части салона. Вот этот поручень не просто полезен для безопасности – он гармонично вписывается в общий интерьер. А вот главная зона отдыха с низким кофейным столиком и большими окнами, благодаря чему здесь много света и отличный вид. В этой части стоит телевизор, поднимающийся на лифте, внизу место для хранения каких-то вещей.

Это еще один козырь яхт типа спортбридж – сдвижной люк. И если холодно, чтобы находиться на флайбридже, но вам требуется глоток свежего воздуха, откройте люк. Даже будучи закрытым он дает прекрасное освещение салона через эти стекла. А каюты находятся на нижней палубе.

В стандартной комплектации у Princess S65 четыре каюты – VIP в носовой части и две гостевые по бортам. Если пожелаете, на месте каюты левого борта можно обустроить кабинет. Однако, главным украшением яхты является мастер-каюта. В ней отличная кровать, абсолютно ровный пол, много места, изрядная высота потолков и первоклассно выполненная детализация, как и в остальной части яхты. Вытянутые вдоль всего помещения окна нового дизайна из цельного стекла не похожи на остекление других моделей Princess с флайбриджем. Они выглядят очень эффектно, и отсюда открывается восхитительный вид.

Здесь замечательное ощущение пространства, и классно, что Princess сумела разместить туалетную комнату за изголовьем кровати, что раньше удавалось только на яхтах длиной около 70 футов. Это действительно здорово, так как помимо просторного санузла вы получаете дополнительную звукоизоляцию между каютой и моторным отсеком. С практической точки зрения здесь тоже все хорошо.

Вы можете воспользоваться двумя большими гардеробными шкафами, есть и другие варианты для хранения вещей в каюте, которая в целом оставляет превосходное впечатление. Для Princess S65 предусмотрены три варианта двигателей. Caterpillar мощностью 1150 лошадиных сил, V-образные 8-цилиндровые MAN по 1200 лошадиных сил и 12-цилиндровые MAN мощностью 1400 лошадиных сил – как на этой яхте. Эти монстры создают впечатляющий крутящий момент.

Сейчас мы идем при 1000 оборотов в минуту на скорости чуть более 10 узлов. Опускаем рукоятки, крутящий момент дает импульс яхте, и спустя пару секунд мы уже несемся со скоростью свыше 20 узлов. На тестах с этими двигателями мы получили 38 узлов – отлично для такого судна. Эта яхта, как и Princess S72, типа спортбридж и задумана как спортивная, поэтому для высокой скорости предусмотрена большая мощность.

По задумке конструкторов, у Princess S65 широкий диапазон круизной скорости — от 20 до 35 узлов. Теперь скорость 30 узлов, яхта идет спокойно, тихо, мягко – действительно, как на прогулке. Благодаря хорошей шумоизоляции и вентиляции моторного отсека высокая мощность ощущается только через скорость, и это действительно здорово.

Отличная классическая приборная панель Princess. Приглушенные тона покрытия, ничего не бликует, по ощущениям все сделано очень качественно. Отличная кожа и эргономика, что важно при управлении. Штурвал и рукоятки двигателей под рукой, даже если я откинусь в кресле. Очень удобно. Картплоттеры стоят довольно далеко, и приходится тянуться, чтобы изменить, например, масштаб карты.

Но это не проблема, поскольку на панели есть репитер для настройки. Обзор отсюда отличный. Штурман может легко покинуть свое кресло, не отвлекая капитана. Здесь также имеется боковая дверь; открыв ее, можно выйти на палубу, чтобы пообщаться с экипажем или проветрить помещение, если не хотите открывать верхний люк.

Итак, мы познакомились с Princess S65. Хотя это новый для верфи класс, основные черты остались неизменными – превосходная отделка и сборка, восхитительные детали, включая сдвижной люк, отличная управляемость и скорость — особенно с двигателями MAN 1400.

Этой четырехкаютной семейной яхтой владелец может управлять самостоятельно, что в целом делает судно отличным предложением. Если требуется флайбридж побольше, обратите внимание на Princess 64, но в любом случае вам должна понравиться планировка палуб и внешний вид этой яхты. Остается добавить, что у яхт типа спортбридж, вероятно, большое будущее.