Яхта Princess 75 MY

y_class_75

Y CLASS

По уровню роскоши, комфорта и премиальности отдыха яхты Y-класса лишь немногим уступают суперъяхтам флагманского М-класса. При этом цены на модели серии MY (Motor Yacht) вас приятно удивят. Моторные яхты Y-класса отличаются огромным флайбриджем, просторными зонами отдыха на палубах и шикарными большими каютами. Гениально спроектированные и отделанные с учетом пожеланий их обладателей, яхты Y-класса созданы для наслаждения морем и отдыхом класса люкс.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Длина

24.67 м

Ширина

5.76 м

Осадка

1.72 м

Запас топлива

6000 л

Запас воды

1350 л

Стоимость

от 2850000 £

Записаться
на тест-драйв

Подпишитесь
на рассылку

Гениальный дизайн и совершенство Princess 75 Motor Yacht обеспечат для Вас эффективное и гибкое управление, позволяющее летать над волнами даже на низких скоростях. Эта яхта создана дарить Вам истинное наслаждение каждый день. Зоны для принятия солнечных ванн в носовой и кормовой частях яхты, U-образная диванная зона впереди и невероятно большое пространство на флайбридже позволяют полноценно отдыхать в компании из 10 человек. Также на яхте предусмотрено место для установки джакузи или тендера.

Под элегантным корпусом этой яхты скрывается не менее изысканный интерьер. Благодаря панорамному остеклению и уникальным окнам от потолка до пола по левому борту главная палуба с обеденной зоной превращаются в идеальное место для отдыха и наслаждения пейзажами в жаркую погоду. На нижней палубе располагаются четыре гостевые каюты с персональными ванными комнатами. Отдельная лестница из салона ведёт через личный холл в роскошную и просторную мастер-каюту.

Новая яхта Princess 75 MY строится по вашему заказу на верфи Princess в Плимуте (Великобритания). Сроки производства и цена яхты определяются индивидуально и зависят от варианта планировки внутренних помещений, состава дополнительного оборудования и типа двигателей.

 

Оборудование

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Обшитые тиком купальная платформа, палуба кокпита, флайбридж, трап на флайбридж и ступени, ведущие на боковые палубы
• Самоукладывающийся дельтавидный якорь (50 кг/110 фунтов), длина цепи 100 м
• Реверсивная якорная лебёдка с электро- приводом. Пульты управления на носу, на флайбридже и на основном посту
• Утки, полуклюзы и поручни из нержавеющей стали
• Две лебёдки с электроприводом для кормовых швартовых
• Оборудование для мытья якоря и палубы пресной водой
• Зоны для отдыха и загорания на баке
• Рундуки для тросов, кранцев и подушек лежака на баке
• Телефонная розетка
• Кормовые швартовочные огни
• Светодиодное освещение на уровне палубы
• Двери в транце для непосредственного доступа в подсобное помещение и помещения экипажа

КОКПИТ

• U-образный диван со складным тиковым столиком
• Двое транцевых ворот на купальную платформу (с электрогидравлическим подъёмным механизмом, складным трапом для купания и душем с холодной и горячей водой)
• Кормовое тиковое сиденье с ящиком для хранения
• Запираемый люк с газовым упором, ведущий в машинное отделение
• Санузел
• Рундук для спасательного плота
• Телескопический трап (4 м) с дистанционным управлением и складным поручнем
• Чехол кокпита

ФЛАЙБРИДЖ

• Пост управления с поднимаемой приборной панелью, содержащей дублирующие органы управления двигателями, а также навигационную систему с радаром/ картплоттером
• U-образный диван со складным тиковым столиком
• Два Г-образных дивана
• Лежак для загорания с ящиками внизу (предусмотрена опция для встроенного спа)
• Аудиосистема с радиоприемником и MP3- проигрывателем с водонепроницаемыми динамиками
• Бар с мойкой, электрическим барбекю и холодильником
• Опционально — электрический кран (нагрузка до 450 кг)

НИЖНИЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ

• Два сиденья с электрической регулировкой для рулевого
• Г-образное сиденье, окно с электроподъёмником напротив рулевого
• Дверь для доступа на бортовую часть палубы
• Полный комплект приборов двигателей, включая систему сигнализации о высокой температуре выпускной системы, систему сигнализации о наличии воды в топливе, а также индикатор положения руля
• Навигационная система с радаром, GPS и картплоттером (2 дисплея), VHF R/T, лаг с отображением скорости и пройденного
расстояния, эхолот с системой предупреждения, автопилот и быстродействующий магнитный компас

• Органы управления носовым подруливающим устройством, стеклоочистителями, трюмным насосом и транцевыми плитами (с индикатором)
• Интерком для связи с флайбриджем
• Автоматическая сирена с громкоговорителем
• Стол для карт с отделением для их хранения и подсветкой
• Панель управления электрической системой 24 В и 240 В
• Красная ночная подсветка
• Закалённое лобовое стекло (без тонировки, для улучшения видимости в тёмное время суток)

ПАЛУБНЫЙ САЛОН

• U-образный диван с журнальным столиком
• Двухместный диван
• Развлекательный центр, включающий в себя телевизор с 50-дюймовым LED-экраном и электроприводом подъёма/опускания, DVD-проигрыватель, радиоприемник/МР3-плеер и систему пространственного звучания
• Сервант для хранения бутылок и бокалов с холодильником
• Обеденная зона (вместимость 8 человек) с панорамным остеклением в полный рост

КАМБУЗ

• Стеклокерамическая плита с четырьмя конфорками
• Микроволновая печь/духовая печь с грилем
• Двухсекционные мойки из нержавеющей стали со смесителем
• Полноразмерный холодильник/морозильная камера
• Ледогенератор
• Посудомоечная машина
• Вещевые шкафчики и ящики
• Раздвижные стёкла в кормовую часть с электроприводом

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

• Все каюты и санузлы оснащены открываемыми иллюминаторами и кондиционерами
• Все каюты оснащены розетками 220/240 В
• Везде установлены пружинные матрасы
• Все санузлы оснащаются душевыми кабинами, туалетами с электросмывом пресной водой, вытяжными вентиляторами и розетками на 240 В для электробритвы

МАСТЕР-КАЮТА

• Большая двуспальная кровать с нижними ящиками
• Гардероб с вешалкой и ящиками
• Туалетный столик с креслом
• Диван
• Встроенный сейф
• Светодиодный телевизор с 40-дюймовым экраном, DVD-проигрыватель, радиоприёмник/МР3-проигрыватель и система пространственного звучания
• Санузел и душ
• Отдельный выход в салон
• Стиральная машина/сушилка

НОСОВАЯ ГОСТЕВАЯ КАЮТА

• Большая двуспальная кровать с нижними ящиками
• Большой гардероб с полками
• Туалетный столик со стулом
• Палубный люк
• Радиоприёмник/MP3-плеер со стереозвучанием
• Санузел и душ

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ

• Две односпальных кровати со встроенными ящиками (с опцией трансформации с помощью электропривода в двуспальную кровать)
• Гардероб с полками
• Прикроватный столик с ящиком
• Вещевые шкафчики
• Санузел и душ

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ПРАВОМУ БОРТУ

• Большая двуспальная кровать с нижними ящиками (с опцией трансформации с помощью электропривода в двуспальную кровать)
• Гардероб с полками
• Туалетный столик со стулом
• Прикроватные столики с ящиками
• Вещевые шкафчики
• Санузел с общим доступом

ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЭКИПАЖА

• Каюта для экипажа с двумя односпальными кроватями, гардеробом и вещевыми ящиками
• Санузел с отдельной душевой кабиной, туалетом с электросмывом и раковиной
• Кладовая/подсобное помещение (опционально — дополнительная каюта для экипажа)
• Вход в машинное отделение

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

• Отделка деревом на выбор: матовая или полированная. Дуб ровере в стандарте. Белёный дуб или американский орех — дополнительные опции.
• Авонитовые столешницы и полы с плиткой во всех гостевых ванных
• Камбуз с отделкой столешниц различными сортами гранита или мрамора
• Широкий ассортимент высококачественных обивочных тканей и ковров
• Шторки, жалюзи или солнцезащитные фильтры на всех окнах и иллюминаторах
• Двери камбуза и ходового мостика с деревянной обшивкой

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

• 5-лопастные гребные винты из никель- алюминиевой бронзы
• Носовое подруливающее устройство (240 кгс/529 фунтов-сил)
• Электрогидравлический усилитель штурвала с гидравлической резервной системой
• Электронные системы управления двигателями и трансмиссией
• Герметичные сальники вала
• Вытяжной вентилятор машинного отделения с электронным таймером задержки

ЭЛЕКТРИеЕСКАЯ СИСТЕМА

24-вольтовая:

• 4 мощных аккумулятора для пуска двигателей
• 6 мощных дополнительных аккумуляторов
• Два зарядных устройства мощностью 60 А заряжают оба комплекта аккумуляторов через автоматическую коммутируемую зарядную систему
• Главные дистанционные выключатели аккумуляторов и выключатель на главной панели управления
• Светодиодные приборы освещения

220/240-вольтовая:

• Дизель-генератор мощностью 22,5 кВт с собственной звукоизоляцией и выпускной системой с водяным охлаждением и глушителем
• Два разъёма для подключения берегового питания мощностью 63 А
• Защита от утечки “на массу”, система проверки полярности, все цепи защищены автоматическими предохранителями
• Электрические розетки во всех помещениях

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

• Два топливных бака (из судового сплава NS8) с системой сообщения, ёмкость — 1 320 галлонов/1 585 галлонов США/6 000 литров
• Заправочные горловины по левому и правому борту
• Высокоэффективные дуплексные топливные фильтры/водоотделители с системой звуковой и визуальной сигнализации о загрязнении
• Краны в шкафчике кокпита для дистанционного выключения подачи топлива
• Топливные датчики на верхнем и нижнем посту управления

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

• 253 галлона/304 галлона США/1 150 литров, а также калорифер с подогревом от двигателя ёмкостью 44 галлона/52 галлонов США/200 литров и погружной нагреватель на 240 В
• Указатель уровня воды
• Электросмыв пресной водой для туалета с баком на 99 галлонов/119 галлонов США/450 литров

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

• Система кондиционирования реверсивным циклом во всех обитаемых помещениях общей производительностью 126 000 BTU, связанная с системой обдува лобового стекла. Подходит для эксплуатации в тропиках (40°C)

ОГНЕТУШИТЕЛИ

• Огнетушители в машинном отделении с автоматическим или ручным управлением и сигнализацией на обоих постах управления; система блокировки вентиляции двигателей
• Ручные огнетушители во всех каютах, камбузе, в санузле, помещениях экипажа и на нижнем посту управления (8)
• Дополнительный автоматический огнетушитель в отсеке с электрическим оборудованием

ТРЮМНЫЕ НАСОСЫ

• Автоматические трюмные электронасосы (7) с электроприводом
• Высокопроизводительный ручной трюмный насос с системой клапанов и точками откачки, совпадающими с точками откачки автоматического насоса

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

• Комплект столовых приборов, посуды и бокалов (8)
• Комплект полотенец (8 больших, 8 малых)
• Кормовой флагшток
• Кранцы (8) и швартовы (4)
• Аптечка
• Комплект судовой документации

Двигатели

Два Caterpillar C32 A (2 x 1723 л. с.)

Скорость: 32-34 узла†

Два MAN V12-1800 (2 x 1800 л. с.)

Скорость: 34-36 узлов†

Примечания

* Водоизмещения вычисляются с учетом полного запаса топлива и воды, но без учета установленного и иного дополнительного оборудования и веса членов команды.

† Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Поэтому оценки скоростей произведены добросовестно, но без гарантий и ответственности со стороны Princess Yachts International plc.

Любое судно может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

Планы палуб
Princess-75my-fga

Princess-75my-dga

Princess-75my-lga

Обзор и тест-драйв Princess 75 MY Motor Boat & Yachting Interactive

Добро пожаловать в Плимут, на новую моторную яхту Princess 75 MY, стоящую в линейке верфи между 68-й и 82-й моделями и созданную вместо популярной Princess 72 MY.

Итак, для яхты предлагаются на выбор три варианта двигателей: Caterpillar C32 мощностью 1622 или 1723 лошадиных сил, а также самые мощные MAN — 1800 лошадиных сил, которые здесь и стоят. Они допускают широкий диапазон круизных скоростей.

Например, можно идти со скоростью 8,8 узлов – как мы сейчас — при расходе топлива 20 литров в час: спокойный, комфортный ход, особенно при включенных стабилизаторах качки. Или мчаться на скорости без малого 35 узлов, которую мы получили утром. Мне оптимальной видится скорость 23 узла при 1800 оборотов в минуту.

На приличной скорости яхта идет довольно тихо и c умеренным расходом топлива. Яхта глотает милю за милей, и ход при этом очень комфортный. Управляемость такая, как и ожидаешь от 75-футовой яхты с плавниковыми стабилизаторами. Конечно, не как у РИБа, но яхта чутко слушается руля, что свойственно всем моделям Princess. Это реально удивляет, насколько легко и мягко управляется эта большая и тяжелая яхта.

Повороты она выполняет не слишком быстро, но очень плавно, принося истинное удовольствие от управления, особенно c этими великолепными двигателями. Пост управления хорошо организованный, стильный и очень понятный. Сенсорные экраны отстоят чуть далековато, и, чтобы их переключать, приходится наклоняться или вставать. Здесь немало места, чтобы держать нужные предметы, есть специальное место для карт… Нижний пост управления очень хорошо спроектирован.

Сидишь высоко, комфортно, обзорность по курсу и по бортам отличная, и приборы читать легко. Для рулевой консоли с небликующим покрытием использованы отличные материалы, в том числе кожа. И хотя к сенсорным картплоттерам, как я уже говорил, приходится наклоняться или даже привставать, показания всех приборов видны отлично.

Единственное, что мне хотелось бы изменить, — эти простенькие вентиляционные дефлекторы. Учитывая стоимость яхты, вместо них хотелось бы видеть что-нибудь посолиднее, а все остальное работает превосходно. На флайбридже пост управления и пространство рядом организованы тоже очень хорошо. Мне нравится, что рулевая консоль находится по центру: вокруг обоих кресел полно места, так что один может встать и уйти, не тревожа другого.

Рядом с обоих бортов есть диваны, на которых можно сидеть вдоль борта либо лицом по курсу, составляя компанию капитану и штурману, когда яхта в море. У приборной панели сидеть удобно – все близко, перед глазами и под рукой. Здесь даже несколько удобнее, чем на нижнем посту управления, где рукоятки двигателей чуть отнесены. Управляя яхтой отсюда, просто сливаешься с консолью.

Но кое-что отмечу. На ходу этот прозрачный ветроотбойный козырек недостаточно хорошо справляется, и я бы сделал его на несколько дюймов выше. Остальная часть палубы накрыта этим модным хардтопом. Он хорош уже тем, что наделен складной мягкой секцией, пропускающей в хорошую погоду на палубу солнечные лучи.

И придраться тут не к чему. Здесь много свободного пространства, мест чтобы присесть, имеется большой стол и приличный ветбар с холодильником и грилем. Все что ожидаешь здесь увидеть, приличных размеров, а в корме даже стоит комфортабельный двухместный лежак для солнечных ванн. Эта заслуживающая внимание яхта оборудована краном – владелец предполагает держать здесь тендер. А вот еще одна, открытая обитаемая зона на носовой палубе. И если вам не требуется защита от солнца, как на флайбридже или в кокпите, вам сюда.

Зона весьма приватная, если яхта стоит к причалу кормой, оборудованная диваном и обеденным столом. Этот проход удобен команде, чтобы пройти с борта на борт, а по краям устроены эти большие рундуки для кранцев и швартовов. Удивительно, но это каюта экипажа Princess 75. Я говорю, поскольку она похожа на одну из гостевых кают в носовой части яхты. Каюта прекрасно отделана, в ней много дерева, койки большие, высота изрядная. Добавлю, хорошую освещенность и полноценную душевую кабину в собственном гальюне.

Как я уже говорил, эту каюту вы с успехом можете использовать в качестве гостевой – она отличная сама по себе. К тому же, в коридорчике есть дополнительная койка. Отсюда вы можете пройти на палубу или в моторный отсек. Пошли туда. Добро пожаловать к двигателям. Здесь стоят самые мощные двигатели MAN (Мэн) по 1800 лошадиных сил. Это настоящие монстры, но даже с ними здесь достаточно места для перемещения в полный рост. К моторам легко добраться для ежедневного обслуживания, электрического освещения достаточно – установка действительно впечатляет.

Возможно, вы захотели бы заменить этот рифленый пайол на что-нибудь помягче, но в остальном моторный отсек отличный. Быстро попасть сюда можно через люк в кокпите – тогда, чтобы проверить уровень масла, не нужно проходить через каюту экипажа. Одна из ключевых особенностей Princess 75 – это раздельные трапы к мастер-каюте и гостевым каютам. Ваши гости отдыхают в просторных каютах носовой части судна, а вы располагаетесь в мастер-каюте на миделе. Ее мы и посетим в первую очередь.

У меня не хватает превосходных степеней для хозяйских кают на яхтах Princess, и эта просто потрясающая. Пол абсолютно ровный, потолок высокий, шикарные панорамные окна из прочного стекла по бортам. Отличные отделочные материалы – кожа с тиснением, лакированная древесина… Весьма приятно оформленное помещение. То же справедливо в отношении туалетной комнаты также почти во всю ширину корпуса.

Здесь две раковины, отличная большая душевая кабина и окно с видом на воду. А это встроенный макияжный столик. Я просто не знаю, что можно улучшить в этой каюте, да и вообще – вряд ли кто-то из гостей на борту Princess 75 будет недоволен своей каютой. По левому борту – шикарная и просторная каюта с двумя кроватями, по правому — каюта с двуспальной кроватью; каждая из них имеет свою туалетную комнату.

Эта VIP- каюта – удобная, просторная, высокая, с обилием места для вещей — вероятно, лучшая из гостевых кают. К ней примыкает шикарная туалетная комната. И хотя в каюте нет светового люка – над нами зона отдыха на носовой палубе, – обилие света в каюте дают вытянутые окна по обоим бортам. При всем при этом украшением Princess 75 является салон. Это место на главной палубе с потрясающим дизайном щеголяет абсолютно ровным полом от кормы до поста управления и все наполнено естественным светом.

Размер окон впечатляет: например, вот это, в обеденной зоне, практически от пола до потолка. Вы даже можете заказать вырез в фальшбо́рте, чтобы вид из салона стал еще более впечатляющим. Дизайн-студия верфи Princess спроектировала салон с таким вкусом, что его интерьер с чудесной деталировкой можно считать попаданием в десятку. Чтобы добраться до рундука под сиденьем дивана, надо поднять его и крышку рундука. Часто это проблема, но не здесь.

Просто выдвиньте ящик, и перед вами удобное место для вещей, которое имеется в каждом из диванов. Эти ящики, как и ящики шкафов, оснащены механизмом мягкого закрывания. Таким, как здесь – шикарное место для хранения чего-угодно и тоже с механизмом мягкого закрывания. Здесь поместится вся ваша посуда. И это действительно очень удобно. Кухня размещается в середине салона, как на Princess 72 – там такое расположение работало отлично, и оно пришло сюда. Рядом с кухней стоит обеденный стол, что упрощает его сервировку.

Стол установлен на направляющих и может быть сдвинут к середине салона, чтобы освободить пространство у окна. Вы также можете отделить камбуз при помощи этой сдвижной перегородки. Princess давно практикует такое решение, и оно действительно удобное. Это означает, что можно просто выдвинуть перегородку, бросить грязную посуду и на время перестать думать о ней, устроившись в кокпите. Если на яхте приглашенная команда, кухню можно полностью отгородить, спрятав за переборкой. При наличии двери работающий экипаж почти не будет пересекаться с гостями.

Это одно из моих любимых мест на яхте. Вы сидите на возвышении, отсюда открывается прекрасный вид на воду, перед вами салон кокпит. Вы можете обсудить с капитаном и штурманом изменение маршрута, да и вообще находитесь рядом с ними во время долгого путешествия.

Обзоры Princess 75 MY в журналах (.pdf)