Яхта Princess F62

f_class_62

F CLASS

Модели Flybridge это роскошные круизеры Princess. Эти моторные яхты идеально подходят для небольших круизов по Средиземному или Чёрному морю и позволяют наслаждаться пляжным отдыхом, не отказывая себе в изысканном окружении и комфорте. Эргономичная планировка судна удачно дополняется шикарной отделкой ручной работы. Просторный флайбридж оснащен зоной для барбекю и представляет собой отличное место для обеда на свежем воздухе с видом на бухты, заливы или бесконечные морские просторы.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Длина

19.34 м

Ширина

5.03 м

Осадка

1.48 м

Запас топлива

3400 л

Запас воды

738 л

Стоимость

от 1385000 £

Записаться
на тест-драйв

Подпишитесь
на рассылку

Новейшая модель Princess F62 воплощает в себе скрупулёзность дизайна и все преимущества передовых технологий. Благодаря этому нам удалось реализовать в ней те функции, которыми обычно отличаются яхты значительно больших размеров. На её флайбридже можно отдыхать в обеденном пространстве или загорать в кормовой части, а уникальная носовая зона отдыха округлой формы легко превращается в дополнительную площадку для принятия солнечных ванн. Широкая открытая палуба бака и гидравлическая купальная платформа в стандартной комплектации делают эту яхту неординарной и интригующей новинкой в модельном ряду Flybridge.

По всей длине просторного салона на главной палубе установлены боковые окна. Вместительный камбуз находится в кормовой части яхты и имеет выход в кокпит. Пост управления расположен по правому борту. Для гостей здесь имеется кресло, развернутое к носовой части яхты. Три великолепно обставленные каюты с собственными ванными комнатами на нижней палубе рассчитаны на шесть гостей и освещаются через изящные иллюминаторы естественным светом. В кормовой части можно оборудовать дополнительную каюту для гостей или команды.

Новая яхта Princess F62 строится по вашему заказу на верфи Princess в Плимуте (Великобритания). Сроки производства и цена яхты определяются индивидуально и зависят от состава дополнительного оборудования и типа двигателей.

Оборудование

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Отделанные тиком купальная платформа, палуба кокпита, трап флайбриджа и ступени, ведущие на боковые проходы по бортам
• Самоукладывающийся якорь типа «Дельта» массой 32 кг (70 фунтов) с цепью длиной 40 метров
• Реверсивная электрическая якорная лебёдка с пультами управления на баке, основном посту и флайбридже
• Зона для отдыха и принятия солнечных ванн на баке
• Утки, полуклюзы и поручни из нержавеющей стали
• Прожектор с дистанционным управлением на двух постах
• Оборудование для мытья якоря и палубы пресной водой
• Рундуки для тросов, кранцев и подушек лежака на баке
• Светодиодное освещение палубы

КОКПИТ

• U-образный диван со складным столиком, выполненным из тика
• Шкафчик с вводом для подключения берегового питания 240 В и отделением для хранения кабеля
• Запираемые люки с газовыми амортизаторами, ведущие в машинное отделение, кладовую и дополнительную каюту для команды
• Двойные ворота на транце для выхода на купальную платформу, оснащенную электрогидравлическим подъемным механизмом. Душ с холодной и горячей водой на купальной платформе. Складной трап для купания. Отделение для хранения и освещение палубы
• Место для сидения на транце
• Чехол кокпита

ФЛАЙБРИДЖ

• Приборы, средства управления и система сигнализации на два поста управления, включая УКВ-радиостанцию, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с сигнализацией и автопилот
• U-образный диван со складным столиком, выполненным из тика
• Округлый диван в носовой зоне со столиком, выполненным из тика
• Кормовая зона для принятия солнечных ванн с выдвижными подголовниками, под которой располагается отделение для хранения
• Радиоприёмник / MP3-проигрыватель с водонепроницаемыми динамиками
• Бар с мойкой, электрическим барбекю и холодильником с вертикальной загрузкой

НИЖНИЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ

• Два сиденья (фиксируются в двух положениях – к носу или корме)
• Открываемые окна с электроприводом по левому борту
• Окно с электроприводом
• Г-образный диван напротив поста управления
• Полный комплект приборов двигателей, включая датчики уровня топлива, датчики температуры выхлопа, систему предупреждения о загрязнении топлива и индикатор положения штурвалов
• Навигационное оборудование, включающее в себя цветной радар, GPS-систему и картплоттер, УКВ-радиостанцию, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с сигнализацией, автопилот и магнитный компас для быстроходных судов
• Пульты управления носовым подруливающим устройством, стеклоочистителями ветрового стекла, трюмным насосом и транцевой плитой (с указателем положения)
• Панели управления электрическими системами 24 В и 220/240 В
• Красное ночное освещение

ПАЛУБНЫЙ САЛОН

• U-образный диван с журнальным столиком
• Двухместный диван
• Развлекательный центр: телевизор с ЖК-экраном диагональю 49 дюймов и электрическим механизмом регулирования положения, DVD-проигрыватель, радиоприёмник/МР3-проигрыватель и система пространственного звучания
• Шкафчики с льдогенератором, холодильником, отделением для хранения бутылок и бокалов
• Г-образная обеденная зона со складным столиком
• Сдвижная дверь с рамой из нержавеющей стали, окно с электроприводом со стороны кормы

КАМБУЗ

• Стеклокерамическая варочная панель с 4 конфорками
• Комбинированная микроволновая/конвекционная печь с грилем
• Мойка из нержавеющей стали со смесителем
• Полноразмерный холодильник с морозильной камерой объёмом 270 л
• Шкафы для посуды, полки и ящики

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

• Все каюты и ванные комнаты оснащены открываемыми иллюминаторами
• Все каюты оснащены розетками 220/240 В
• На всех кроватях установлены пружинные матрасы (за исключением каюты команды)
• Все ванные комнаты оснащены душевыми кабинами, туалетами с электросмывом пресной водой, вытяжными вентиляторами и розетками для электробритвы 240 В

МАСТЕР-КАЮТА

• Широкая двуспальная кровать с установленными под ней ящиками
• Двухсекционный гардероб с полками
• Полки, шкафчики и ящики
• Туалетный столик
• Небольшой стол с возможностью сидеть лицом по ходу или против движения яхты
• Телевизор с ЖК-экраном диагональю 40 дюймов, DVD-проигрыватель, радиоприёмник/МР3-проигрыватель
• Потолочные и прикроватные светильники
• Отдельный санузел

НОСОВАЯ ГОСТЕВАЯ КАЮТА

• Широкая двуспальная кровать с установленными под ней ящиками
• Гардероб с полками
• Туалетный столик
• Шкафчики и ящики
• Палубный люк
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ПРАВОМУ БОРТУ

• Две односпальные кровати (возможно объединение в двуспальную)
• Гардероб с полками
• Шкафчики и ящики
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел

ОПЦИОНАЛЬНАЯ КОРМОВАЯ КАЮТА

• Две односпальные кровати с установленными под ними ящиками
• Гардероб с полкой
• Потолочные и прикроватные светильники
• Санузел с туалетом, раковиной и душем

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

• Отделка деревом на выбор: матовая или полированная. Дуб ровере в стандарте.
• Столешницы из твердых материалов и кафельные полы во всех гостевых ванных
• Столешница из твердого материала и деревянный пол в камбузе
• Возможность выбора из широкого ассортимента высококачественных обивочных тканей и ковров
• Занавески, жалюзи или солнцезащитные фильтры на всех окнах и иллюминаторах
• Нескользящее покрытие пола в дополнительной каюте для команды

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

• 5-лопастные гребные винты из никель-алюминиевой бронзы
• Носовое подруливающее устройство (130 кгс /287 фунт-сил)
• Электрогидравлическая система рулевого управления с усилителем и гидравлической резервной системой
• Электронные средства управления двигателями и коробкой передач
• Герметичные уплотнения вала
• Вытяжной вентилятор машинного отделения с электронным таймером задержки

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

24-вольтовая:

• 4 аккумулятора повышенной мощности для пуска двигателей
• 4 дополнительных аккумулятора повышенной мощности
• Зарядное устройство мощностью 60 А, заряжающее оба комплекта аккумуляторов через систему с автоматическим переключением
• Главные дистанционные выключатели аккумуляторов и управляющий выключатель на главной панели
• Светодиодное освещение во всех помещениях 220/240-вольтовая:
• Дизель-генератор мощностью 11 кВт с собственной звукоизоляцией и выпускной системой с водяным охлаждением и глушителем
• Вход подключения берегового питания мощностью 50 А
• Защита от утечки тока на землю, система проверки полярности, автоматические выключатели на всех цепях
• Электрические розетки во всех помещениях

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

• Два топливных бака (из корабельного сплава NS8) с соединительной системой ёмкостью 748 галлонов / 898 галлонов США / 3400 литров
• Заливные горловины по левому и правому бортам
• Высокопроизводительные сдвоенные топливные фильтры / водоотделители с системой звукового и визуального предупреждения о загрязнении
топлива
• Краны для дистанционного выключения подачи топлива в шкафчике кокпита

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

• Объём 146 галлона / 176 галлонов США / 665 литра, а также водонагреватель ёмкостью 16 галлонов / 19 галлонов США / 73 литра и погружной нагреватель 240 В
• Датчик уровня воды
• Палубная горловина
• Электрическая система подачи пресной воды для смыва в туалетах с цистерной ёмкостью 75 галлонов / 90 галлонов США / 340 литров

ОГНЕТУШИТЕЛИ

• Автоматические огнетушители с ручным регулятором в машинном отделении
• 5 ручных огнетушителей во всех каютах, камбузе и на нижнем посту управления

ТРЮМНЫЕ НАСОСЫ

• 6 автоматических электрических трюмных помп
• Высокопроизводительная ручная трюмная помпа с системой клапанов и точками откачки в приёмных трубах автоматических помп

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ

• Стёганые покрывала во всех каютах, за исключением каюты для команды
• Кормовой флагшток
• Кранцы (6) и швартовы (4)
• Аптечка
• Комплект судовой документации

Двигатели

Два Volvo D13-900 (2 x 900 л.с.)
Два Volvo D13-1000 (2 x 1000 л.с.)
Два MAN V8-1200 (2 x 1200 л.с.)

 

Примечания

* Водоизмещения вычисляются с учетом полного запаса топлива и воды, но без учета установленного и иного дополнительного оборудования и веса членов команды.

† Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Поэтому оценки скоростей произведены добросовестно, но без гарантий и ответственности со стороны Princess Yachts Limited.

Любое судно может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

Планы палуб
62-deck1

62-deck2

62-deck3

Обзор и тест-драйв Princess 62 Motor Boat & Yachting Interactive

Привет! Меня зовут Ник Бёрнэм. Я приехал в Плимут специально, чтобы познакомить читателей журнала MBY с новой Princess 62, которая стоит позади меня.

Мировая премьера яхты состоится в Каннах. Примерно в это же время она будет представлена на выставке яхт и катеров в Саутгемптоне. И нам выдалась отличная возможность поучаствовать в ее перегоне из Плимута в Саутгемптон, что позволит подробно ознакомиться с ее возможностями. Итак, мы только что вышли из Плимута и направляемся в Суонедж. В зависимости от погодных условий переход займет шесть-восемь часов. В данный момент яхта уверенно движется к пункту назначения. Согласно прогнозу, ветер от четырех до пяти баллов. Но это западный ветер, дующий в корму, что нам нам только на руку. Сейчас мы идем со скоростью около 15 узлов.

На яхте стоят два двигателя D13 мощностью 900 лошадиных сил, привод — естественно, гребные валы, и ход на режиме 1600 оборотов в минуту весьма спокойный. Видимость отличная, и мы рассчитываем за время путешествия оценить мореходные качества, которыми обладает яхта. Итак, сейчас половина первого. Мы развили хорошую скорость — примерно 22-23 узлов при 2000 оборотах в минуту. Яхта уверенно идет по маршруту: вот мы огибаем Проли Пойнт, после чего пройдем Стар Пойнт и выйдем на открытую воду Лайм Бэй. На яхте установлен стабилизатор качки Seakeeper, который, в отличие от плавниковых стабилизаторов, является гироскопическим. Благодаря высокой скорости вращения гироскопа он действительно несколько сдерживает качку.

Ход очень комфортный, даже выглянуло солнце; к тому же у нас есть кондиционер, и пока все идет просто замечательно. Мы зашли в Залив Лайм и находимся довольно далеко от берега, примерно на полпути до конечной цели. Сейчас четверть третьего, и мы прилично продвинулись на маршруте. Яхта шла на скорости около 24 узлов даже в районе Стар Пойнт, где пришлось немного побороться с волнами. Но мы прошли этот участок, не снижая скорость, не испытав при этом ни малейших трудностей.

Ходовые качества судна весьма впечатляющие — именно то, что можно было ожидать от яхты Princess таких размеров. Кроме того, от верфи Princess мы обычно ожидаем плавной эволюции, не революции. Считаю это справедливым и в отношении данной яхты, пришедшей на замену моделям Princess 60 и Princess 64. Компоновка судна предусматривает три каюты. Это расположенная подо мной мастер-каюта во всю ширину корпуса, VIP-каюта в носовой части и еще гостевая каюта с двумя односпальными кроватями. При каждой каюте есть своя туалетная комната.

Основным изменением по сравнению с предыдущими моделями, где камбуз находился в средней части салона, является его расположение в корме, что действительно очень удобно. Поднимающийся фрагмент остекления позволяет подавать блюда прямо в кокпит и сервировать там стол. Другим изменением является проход с борта на борт перед ветровым стеклом; вы получаете зону отдыха и лежаки для приема солнечных ванн на фордеке. Мы видели это на других яхтах, и такая планировка действительно очень удобна.

Но, по моему мнению, главное изменение здесь — это детализация. У Princess всегда существовали основные принципы, но в прошлом верфь иногда критиковали за некоторую простоту дизайна. На этой яхте попытка решить задачу прослеживается в таких элементах, как хардтоп над флайбриджем. Прежде он был из белого стеклопластика, а теперь перламутровый. Также гораздо более изящными стали опорные стойки. Все эти решения выглядят весьма разумными.

Есть и другие, пусть небольшие детали. Например, на основании массивных швартовных уток из нержавеющей стали выгравирована корона – эмблема Princess. Вроде бы совсем пустяк, но в то же время приятный сюрприз, который определенно здесь к месту. То же и внутри. На приборной панели есть отсек наподобие автомобильного бардачка.

Разумеется, проще всего было бы зашить это место панелью. Взамен дизайнеры предложили встроенный деревянный ящичек, который не имеет особенных функций, но определенно выглядит гораздо изящнее и служит отличным визуальным дополнением к общему дизайну. Также отлично выполнены такие ключевые элементы дизайна, как крупные окна. На этой яхте они опускаются ниже уровня сидений, и, находясь здесь, в салоне, вы можете наслаждаться великолепными морскими пейзажами – рассекая волны, как мы сейчас, стоя у причала в марине или где-нибудь на якоре.

И мне действительно кажется, что все эти детали, добавленные в яхту, заметно подняли ее уровень. Это отличные решения, и верфь Princess определенно движется в правильном направлении. Итак, сейчас примерно 3.15. Мы только что обогнули мыс Портланд Билл и направляемся к Анвил Пойнт. По левому борту находится Уэймут, и мне кажется, сейчас самое время подняться на флайбридж.

Здесь очень просторно. Флайбридж на этой яхте значительно выдвинут вперед, в то же время накрывая зону ко́кпита. И снова мы видим здесь замечательные детали. Мне особенно понравился диван в форме подковы возле рулевой консоли – такая маленькая коктейльная зона, где вы можете сидеть, как бы участвуя в управлении яхтой. Далее, в сторону кормы, — просторная обеденная зона, напротив которой стоит ветбар. Еще дальше — лежак для загорания.

Очередное удачное решение — наличие прохода за лежаком, а также регулируемая спинка дивана: она позволяет удлинить лежак или расширить сиденье. Из-за того, что течение здесь создает довольно неприятную волну, временами приходится сбрасывать скорость примерно до 20 узлов при средней 24 узла. Хотя качка немного усилилась, яхта движется уверенно, и ход весьма плавный.

Интересно, что для этого судна Princess предлагает более широкий мощностной диапазон. Помимо упомянутых D13 мощностью по 900 лошадиных сил можно установить два двигателя MAN по 1200 лошадиных сил, что обеспечит увеличение скорости с 30 до 32-33 узлов. Но должен сказать, что скорость 24 узла, на которой мы шли все это время, очень комфортна, и мне сложно представить ситуацию, в которой я хотел бы идти быстрее.

Похоже, мы скоро прибудем на место. Сейчас половина пятого, и мы только что прошли скалы Нидлс, где впервые за все путешествие встретили довольно высокие волны и испытали неприятную качку. Эта качка позволила нам прочувствовать высоту этой яхты. Разумеется, не было ни малейшей угрозы безопасности, только некоторый дискомфорт. Разумеется, Seakeeper не может полностью побороть качку, поэтому я сбросил скорость. Яхта сошла с режима глиссирования и преодолела этот участок. Теперь мы уверенно движемся к цели на скорости чуть менее 20 узлов и скоро прибудем на место.
Итак, мы находимся в гавани. Наше путешествие из Плимута заняло в общей сложности шесть часов, что подчеркивает удивительную способность этой моторной яхты сокращать большие расстояния. Сегодняшнее путешествие было чрезвычайно приятным и комфортным.

Что касается Princess 62, я считаю, что это большой успех верфи. Яхта гораздо объемнее по сравнению с предшественницами и отличается весьма удачными решениями, такими, как расположение камбуза в корме и зона отдыха перед ветровым стеклом. Мне также нравится флайбридж. На мой взгляд, у него особенно удачная планировка, но основные преимущества судна, несомненно, кроются в детализации. Все дело в небольших приятных сюрпризах: небольших эмблемах на утках, новой обивке подволока помещений, форме приборной панели и перламутровом цвете хардтопа на флайбридже. Ни одна из этих деталей не является революционной, но вместе они вывели Princess на совершенно новый уровень.