Яхта Princess F49

f_class_49

F CLASS

Модели Flybridge это роскошные круизеры Princess. Эти моторные яхты идеально подходят для небольших круизов по Средиземному или Чёрному морю и позволяют наслаждаться пляжным отдыхом, не отказывая себе в изысканном окружении и комфорте. Эргономичная планировка судна удачно дополняется шикарной отделкой ручной работы. Просторный флайбридж оснащен зоной для барбекю и представляет собой отличное место для обеда на свежем воздухе с видом на бухты, заливы или бесконечные морские просторы.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Длина

15.55 м

Ширина

4.34 м

Осадка

1.25 м

Запас топлива

1500 л

Запас воды

460 л

Стоимость

от 660000 £

Записаться
на тест-драйв

Подпишитесь
на рассылку

Выберите свою скорость! Наслаждайтесь управлением этой яхтой на захватывающих 35 или спокойных и умеренных 30 узлах. С Princess F49 любая скорость — наслаждение. Самая современная система управления IPS и новый V-образный корпус гарантируют простоту в управлении и исключительную маневренность. Планировка её флайбриджа приятно удивит Вас простором, эргономикой и богатой комплектацией. Здесь есть и двойное кресло у штурвала, и угловой диван с большим столом, и удобные сиденья в кормовой части.

Впечатляющих размеров салон наполнен светом благодаря панорамным окнам, а гениально спланированный камбуз можно оборудовать полноразмерным холодильником или морозильной камерой. На нижней палубе расположены мастер-каюта с персональной ванной комнатой и две просторные гостевые, в которых с комфортом можно разместить четверых гостей. Гениальная и роскошная, Princess F49 — фаворит в своём классе.

Новая яхта Princess F49 строится по вашему заказу на верфи Princess в Плимуте (Великобритания). Сроки производства и цена яхты определяются индивидуально и зависят от состава дополнительного оборудования и типа двигателей.

Оборудование

ФЛАЙБРИДЖ

  • Навигационная система с VHF/RT, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с системой предупреждения и автопилот
  • Большой U-образный диван со складным тиковым столиком
  • Г-образный диван (предусмотрена трансформация в шезлонг)
  • Динамики, соединенные с салонной аудиосистемой
  • Мини-холодильник с вертикальной загрузкой
  • Чехлы для пульта управления и сидений

КОКПИТ

  • Диван с тиковым столиком
  • Шкафчик с разъёмами для подключения берегового питания 240 В
  • Запираемый люк с газовым упором, ведущий в машинное отделение/подсобное помещение
  • Люк на транце, ведущий в подсобное помещение
  • Двойные ворота на транце для выхода на купальную платформу, которая дополнительно может быть оснащена электрогидравлическим подъёмным механизмом и системой крепления для разъездного катера
  • Двое транцевых ворот на купальную платформу со складным трапом для купания и душем с холодной и горячей водой
  • Крепления для тендера
  • Рундук для спасательного плота
  • Чехол кокпита

НИЖНИЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ

  • Два регулируемых сиденья для рулевого
  • Полный комплект измерительных приборов двигателей, включая систему сигнализации о высокой температуре выпускной системы, а также индикатор положения руля
  • Навигационная система с VHF/RT, лаг с отображением скорости и пройденного расстояния, эхолот с системой предупреждения, автопилот и быстродействующий магнитный компас
  • Органы управления носовым подруливающим устройством, стеклоочистителями, трюмным насосом и триммерами (с индикатором)
  • Панели управления электрической системой 24 В и 220/240 В
  • Чёрный сетчатый солнцезащитный экран
  • Розетка 12 В
  • Красная ночная подсветка
  • Открываемое окно для рулевого

ПАЛУБНЫЙ САЛОН

  • Раздвижная трёхсекционная дверь с рамами из нержавеющей стали, ведущая в кокпит
  • U-образный диван с обеденным столом
  • Двухместный диван по правому борту
  • Стереосистема с радиоприёмником, iPod/ MP3-проигрывателем и динамиками в салоне и на флайбридже
  • Серванты с отделениями для бокалов, бутылок и иных принадлежностей, место для опционального холодильника
  • Опциональный телевизор с подъёмным механизмом

КАМБУЗ

  • Стеклокерамическая плита с тремя конфорками
  • Вытяжка
  • Комбинированная микроволновая/конвекционная печь с грилем
  • Мойка из нержавеющей стали со смесителем
  • Холодильник с морозильной камерой
  • Контейнер для мусора
  • Отделения для хранения посуды и столовых приборов
  • Разделочная доска
  • Место для посудомоечной машины
  • Серванты с контейнерами, холодильником для напитков и местом для опционального ледогенератора
  • Полноразмерная кладовая (опционально полноразмерный холодильник/морозильная камера)

МАСТЕР-КАЮТА

  • Большая двуспальная кровать с нижними ящиками
  • Гардероб с полками
  • Туалетный столик
  • Диван
  • Вещевые шкафчики и ящики
  • Потолочные и прикроватные светильники
  • Санузел и душ

НОСОВАЯ ГОСТЕВАЯ КАЮТА

  • Большая двуспальная кровать с нижними ящиками (опционально — сдвижные кровати)
  • Раковина и туалетный столик
  • Гардероб с полками
  • Вещевые шкафчики и ящики
  • Потолочные и прикроватные светильники
  • Палубный люк с сеткой и жалюзи
  • Санузел с общим доступом

ГОСТЕВАЯ КАЮТА ПО ПРАВОМУ БОРТУ

  • Две односпальные кровати с нижними ящиками
  • Гардероб с полками
  • Вещевые шкафчики
  • Потолочные и прикроватные светильники

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Отделанные тиком купальная платформа, палуба кокпита, трап флайбриджа и ступени, ведущие на боковые проходы по бортам
  • Реверсивная якорная лебёдка с электроприводом. Пульт выведен на переднюю палубу, на пост управления и на флайбридж
  • Самоукладывающийся дельтавидный якорь массой 20 кг/44 фунта с 40-метровой цепью
  • Утки, полуклюзы и поручни из нержавеющей стали
  • Прожектор с дистанционным управлением с обоих постов управления

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

  • Все каюты и санузлы оснащены открываемыми иллюминаторами
  • Все каюты оснащены розетками 220/240 В
  • Везде установлены пружинные матрасы
  • Все санузлы оснащаются душевыми кабинами, туалетами с электросмывом пресной водой, вытяжными вентиляторами и розетками на 240 В для электробритвы
  • В нише под трапом из салона в нижние помещения предусмотрено место для установки стиральной машины/сушилки

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Отделка деревом на выбор: матовая или полированная. Дуб ровере в стандарте. Орех или белёный дуб — опционально.
  • Авонитовые столешницы и полы с плиткой во всех гостевых ванных
  • Авонитовые столешницы и деревянный настил в камбузе
  • Широкий ассортимент высококачественных обивочных тканей и ковров
  • Шторки, жалюзи или солнцезащитные фильтры на всех окнах и иллюминаторах

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

  • Два двигателя Volvo IPS-550 с рычажным управлением
  • Система защиты от коррозии Volvo
  • Электрический усилитель штурвала с гидравлической резервной системой
  • Электронные органы управления двигателями и трансмиссией
  • Вытяжной вентилятор машинного отделения

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24-вольтовая:

  • 4 мощных аккумулятора для пуска двигателей
  • 4 мощных дополнительных аккумулятора
  • Выключатель на главной панели управления
  • Два зарядных устройства мощностью 40 А заряжают оба комплекта аккумуляторов через автоматическую коммутируемую зарядную систему
  • Светодиодные приборы освещения

220/240-вольтовая:

  • Дизель-генератор мощностью 4 кВт с собственной звукоизоляцией и выпускной системой с водяным охлаждением и глушителем
  • Система проверки полярности
  • Защита от утечки “на массу”
  • Электрические розетки во всех помещениях

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Два топливных бака (из судового сплава NS8) с системой сообщения, ёмкость — 407 галлонов/488 галлонов США/1 850 литров
  • Заправочные горловины по левому и правому борту
  • Высокоэффективные топливные фильтры с водоотделителями
  • Краны в шкафчике кокпита для дистанционного выключения подачи топлива

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

  • 90 галлонов/108 галлонов США/410 литров, а также калорифер с подогревом от двигателя ёмкостью 11 галлонов/13 галлонов США/50 литров и погружной нагреватель на 240 В
  • Указатель уровня воды

ОГНЕТУШИТЕЛИ

  • Огнетушители в машинном отделении с автоматическим/ручным управлением и сигнализацией на обоих постах управления
  • Ручные огнетушители (5) в мастер-каюте, гостевых каютах, камбузе и палубном салоне

ТРЮМНЫЕ НАСОСЫ

  • Автоматические трюмные электронасосы (4) с электроприводом
  • Высокопроизводительный ручной трюмный насос с системой клапанов и точками откачки, совпадающими с точками откачки автоматического насоса

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Кормовой флагшток
  • Кранцы (4) и швартовы (4)
  • Аптечка
  • Комплект инструментов
  • Комплект судовой документации
  • Стёганые покрывала для всех кают

Двигатели

Два двигателя Volvo IPS 700 (2 x 550 л. с.)
Скорость: 33-35 узлов†

Примечания

*Водоизмещение рассчитано с учетом наличия 50% топлива и воды без дополнительного оборудования или присутствия команды на борту.
Максимальная скорость может варьироваться в зависимости от чистоты корпуса, состояния кормовой части, загруженности яхты, температуры воды и воздуха, морских условий и других факторов.

† Максимальные скорости зависят от чистоты корпуса, состояния дейдвудного устройства, загрузки судна, температур воды и воздуха, состояния моря и других факторов. Поэтому оценки скоростей произведены добросовестно, но без гарантий и ответственности со стороны Princess Yachts Ltd.

Любое судно может быть оснащено дополнительным оборудованием. Спецификации могут быть изменены в любое время без уведомления и обязательств.

Планы палуб
Princess-49-dga

Princess-49-fga

Princess-49-lga

Обзор и тест-драйв Princess 49 Motor Boat & Yachting Interactive

Мы уже видели Sealine F 530, скоро появится новый Fairline Squadron 53 и, конечно же, Sunseeker Manhattan 52, в то время Princess выходит на рынок именно с этой яхтой – абсолютно новой 49-й моделью, которая не основана на предыдущих разработках и создана полностью с нуля. Она оснащается новой комбинированной двигательной установкой от Volvo, и сейчас мы узнаем, на что она действительно способна.

IPS 700 является единственным вариантом двигателя для 49-й модели, но данный двигатель подходит ей как нельзя лучше – сегодня мы получили скорость 36 узлов при весьма пасмурной погоде, и при этом вы получаете достаточно большой диапазон крейсерской скорости примерно от 18 до 32 узлов. И мне нравится, что несмотря на то, что это яхта с флайбриджем и она не является спортивной яхтой, Princess не пожертвовали ее управляемостью, и яхта осталась быстрой и резвой, она отлично идет при попутной и встречной волне, и, конечно, выполняет за вас всю работу при включенном автоматическом режиме интерцептора Volvo, и все, что вам нужно делать – это контролировать руль и рычаги управления.

Мне также нравится то, как конструкторы Princess распределили вес судна, поместив стойки двигателей на передаточные валы, в результате чего двигатель расположен ближе к носовой части яхты и дальше от кормы, что, на мой взгляд, обеспечило естественную посадку судна без помощи интерцепторов. На яхте отличная нижняя рубка, мне очень нравится положение шкипера на сиденье, а также то, как близко расположены сенсорные экраны – до них легко дотянуться и ими удобно управлять.

Кроме того, рубка отлично выглядит благодаря кожаным и стальным деталям – это типичная стильная рубка от Princess, которая также оснащена очень полезной системой, разработанной компанией Volvo специально для программного обеспечения яхты, работа которой заключается в следующем: когда вы причаливаете, расположенные здесь экраны меняются, и вы видите увеличенное изображение карты, что позволяет вам с точностью определить ваше расположение, в то время как в вашем распоряжении также имеется глубиномер, а при нажатии кнопки «швартовка» появляется изображение с камер – это очень удобная программа, которая работает просто замечательно.

Кокпит 49-модели имеет простую и очень удачную планировку. В ее основе лежит эта полукруглая зона отдыха с комфортабельными высокими спинками сидений, и вы можете свободно разместить здесь за обедом несколько человек, поставив впереди пару кресел. Здесь очень много поручней, включая расположенный на ведущей к флайбриджу лестнице, а также поручни вдоль обеих боковых палуб, широкие и очень удобные ступеньки – создается впечатление, что о вас действительно хорошо позаботились.

Еще одним плюсом данной зоны, который мы увидим, открыв этот люк, является то, что это яхта комбинированной двигательной установкой и очень вместительным машинным отделением благодаря передаточным валам, между которыми много свободного места, где при наличии контейнеров вы можете хранить большое количество принадлежностей.

Здесь более чем достаточно места для велосипедов и яхтенных приспособлений, а также фантастически удобный доступ к двигателям, но сейчас пришло время осмотреть интерьеры яхты. На судне с флайбриджем столь больших размеров планировка с галерейной палубой и расположенным в кормовой части камбузом представляется наиболее удачной, обеспечивая возможность легкого и быстрого попадания в кокпит. На этой яхте абсолютно плоские пороги, и вы не споткнетесь при входе и выходе из помещений. Двери открываются удобно и широко, что позволяет сервировать как обеденную зону внутри, так и стол снаружи.

Единственной дополнительной опцией здесь является полноразмерный холодильник с морозильной камерой, в отсутствие которого здесь расположен шкаф для хранения под стойкой, но мне кажется, что эта опция достаточно полезна, если вы планируется находиться на яхте долгое время. Дальше мы видим пару широких ступеней и специальный поручень, что очень удобно, а в этой зоне сразу обращают на себя внимание эти массивные окна. Они отлично выглядят как изнутри, так и снаружи, и благодаря им внутри не только светло, но и достаточно тепло в солнечные дни.

В центральной части яхты расположена располагающая к общению зона отдыха, в этом месте выдвигается телевизор, и в целом это очень уютное место на судне. Впереди расположена рубка, а на нижней палубе находятся три каюты, на которые мы посмотрим прямо сейчас. В 49-й модели имеются три каюты с двумя уборными, в передней части расположена VIP-каюта с раздвижными кроватями, которая прекрасно выглядит и содержит отдельную уборную, а напротив находится каюта с двухъярусной кроватью, которая также отлично смотрится – в ней очень просторно, кровати большого размера, и имеются два платяных шкафа, что является приятным дополнением к третьей каюте яхты подобного размера, но, разумеется, главное украшение судна – это мастер-каюта, с которой мы сейчас ознакомимся.

Конструкторы Princess признают, что комбинированная двигательная установка используется на данной яхте не из соображений динамики или экономичности, а скорее для того, чтобы разместить внутри эту мастер-каюту шириной от борта до борта с большим запасом свободного места, как в ширину, так и в высоту. 49-я модель выглядит высокой со стороны, потому что человек ростом немного более шести футов может стоять здесь практически во весь рост.

С этой стороны в каюте имеется ступенька, и свободного места достаточно во всех частях каюты, включая изголовье кровати. Конечно, данный элемент будет мешать вам, если вы захотите почитать книгу, сидя на кровати, но не забывайте о том, что это яхта длиной 50 футов, и при этом вы получаете эту замечательную каюту с отличными решениями для хранения и замечательным освещением благодаря одностворчатым окнам, а также великолепную уборную. У конструкторов Princess не было в распоряжении просторного флайбриджа, когда они работали над 49-й моделью, но им удалось создать хорошо продуманное пространство, которое также находится в центре внимания, как и кокпит, и здесь имеются отличные сиденья с удобными высокими спинками, что также создает комфорт.

Безусловно, этот стол раскладывается, и вы можете разместить здесь за обедом несколько человек. Кроме того, в этой зоне множество отличных деталей – помимо поручня, это подставки для стаканов и бутылок. Они также присутствуют на этом баре в виде небольших металлических вставок и крышке с молдингом – все это очень стильно смотрится, и мы не ждали ничего другого от Princess, а вплотную к рубке расположена зона, которая используется на большинстве их судов с флайбриджем – это наполовину шезлонг, наполовину диван, на котором во время движения могут расположиться в переднем направлении ваши гости.

Эта она также отлично спроектирована с очень удачным использованием пространства. Может показаться, что я начинаю повторять слова, произносимые мной во время последних обзоров яхт Princess, но они действительно очень хороши и я просто не могут сказать о них ничего другого. Это тщательно продуманная яхта и всего лишь вторая модель в данном корпусе, и я не нашел в ней много объектов для критики.

На борту очень просторные каюты, расположенная на передаточных валах двигательная установка, удачно спроектированный флайбридж, великолепные динамические характеристики, несмотря на то, что мы делали обзор практически в условиях тропиков, а не при спокойной приятной погоде. Таким образом, основной задачей, которую предстоит решить данной яхте, является серьезная конкуренция со стороны крупнейших брендов, таких как Sunseeker, Sealine и Fairline, а также, безусловно, яхт из Италии и других европейских стран. Если задумываетесь о приобретении яхты, самое время сделать это прямо сейчас.